Отзывы Toyo Автомобильная шина Proxes T1-R

Средняя цена:
6 378 руб.
3 540 - 14 400 руб.
Автомобильная шина летняя Toyo Proxes T1R 245/55 R16 100W
6492 руб.
Allrad.ru
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет
Все отзывы покупателей
  • опыт использования: несколько месяцев     6.08.2018   0   0
    Достоинства:
    Зацеп со старта, управляемость, держак в дождь, малая шумность, устойчивость к повреждениям
    Комментарий:
    думаю лучшая резина за свои деньги
  • опыт использования: несколько лет     22.06.2018   0   1
    Достоинства:
    Износостойкость, мане́вренность, цена, внешний вид
    Недостатки:
    их нет
    Комментарий:
    Проехал на них 20т км на ситроене с4 110 лошадей, педаль всегда в пол. Когда сдавал в треид ин машину, поверили что новая резина! Управляемость великолепная!!! Торможение заче́т!!! Рекомендую однозначно, даже лучше якогамы немного, правда та была не шоссейная а грязевая на джипе, японская резина производсва японии рулит!!!
  • опыт использования: несколько недель     9.06.2018   2   1
    Достоинства:
    Протектор выглядит спортивно ) доступная цена, не шумная как по отзывам пишут. До 100 км/ч для города отличный выбор. Сцепление при торможении отличное.
    Недостатки:
    Гравий мелкий, камушки забивают протектор = цоконье на дороге. После 110 км/ч в поворотах не держит. Мягковатая для кренов.
    Комментарий:
    Рекомендую для покупки при использовании авто 80-90% город или асфальтовое покрытие. Использую 205/55 R16 на Mazda 3.
  • опыт использования: несколько недель     28.04.2018   2   0
    Достоинства:
    Изумительная рулёжка; заметная экономия топлива. В нагретом состоянии очень тихая.
    Недостатки:
    По холодной погоде и на малых скоростях немного дубовая, но терпимо.
    Комментарий:
    Чтобы прочувствовать плюсы - нужно ездить шустро. Колейность чувствуется, но руль чувствительный это то к чему и стремился.
  • опыт использования: несколько лет     10.03.2018   5   2
    Достоинства:
    1. Отлично держит на мокром асфальте 2. Прочная (как по ямам так и по грунтовке со скоростью 60-80км/ч) 3. В первый сезон на трассе в дождь думал, что еду по сухому асфальту
    Недостатки:
    в размере 225/50/17 действительно в колее так себе ощущения
    Комментарий:
    Вот думаю брать такую или нет, все пишут что TOYO уже не то (та что в России продается) Автомобиль Forester SG EUDM 2.5 Turbo МКПП. Откатал 3 сезона по дорогам Новосибирска, ездил на Кату-Ярык прошла и по грязи и по сухой каменистой грунтовке, грыж не было, стиралась равномерно. В начале 3 сезона, пробил насквозь металлическим прутком оба колеса по одному борту (думаю любая резина не выдержала бы) заварили и докатал сезон (отбалансировалась приемлимо)
  • опыт использования: несколько месяцев     13.11.2017   15   2
    Достоинства:
    Очень хорошо держит дорогу, отличное поведение в лужах.
    Недостатки:
    По началу шумновата
    Комментарий:
    215/55 r16. Откатал один сезон. Понравилась: очень хорошо держит дорогу; в поворотах, как по рельсам; в лужах не всплываешь; износ умеренный. По началу казалась шумной, но потом толи привык, толи обкаталась.
  • опыт использования: несколько лет     3.10.2017   5   0
    Достоинства:
    Цепкость, управляемость, торможение на любом асфальте в любую погоду. Надежность контроля машины в экстренных ситуациях.
    Недостатки:
    Не для кочек и гравия. Шумновата.
    Комментарий:
    215/40 R16 на Peugeot 207 - шикарная управляемость. Очень скоростная резина. Повороты на 80-100 км/ч проходятся идеально четко. Про город и говорить нечего. Порой самому становится уже не по себе, думаешь не переоценил ли возможности, а машина все равно как на рельсах, даже и не кренится. Торможение крайне уверенное. Аквапланирования (в дождь на КАДе на 110-130 км/ч) ни разу не замечено. Колею не любит, а так же неровности дороги. Но оно и понятно, при таком-то профиле. Один раз буквально спасла в ситуации, когда пришлось на скорости ~100км/ч резко уходить на другую полосу, т.к. метрах в 15 перед машиной из тени всплыла огромная дыра в асфальте. На какой-нибудь другой резине вылетели бы с дороги, либо завиляли бы, а эта по-спортивному переставила машину на соседние рельсы (слава богу они были свободны). Несколько раз резина получала очень сильные удары об края снятого асфальта - появилась одна маленькая грыжа на переднем. Но такие удары любую резину покалечили бы. А вот рельсы в городе приходилось проезжать очень медленно, т.к. жесткость дикая. Но это тоже сугубо из-за 40-го профиля, и не может считаться недостатком. На следующий летний сезон купил снова Toyo T1R, но уже 205/55 R16. Крена стало чуть побольше, но в остальном все так же уверенно, зато мягче на рельсах и кочках. В целом на этих шинах в обоих размерах откатано уже три сезона (более 70тыс.км.)- доволен на все 100%. По износу есть ощущение, что при обычной повседневной езде (город/кад) комплекта хватит тысяч на 100.
  • опыт использования: несколько лет     26.09.2017   30   4
    Достоинства:
    Первые 2 месяца держит дорогу идеально, хорошо ведёт себя на мокром асфальте, ну и конечно выглядит очень круто)
    Недостатки:
    В целом недостатков как таковых нет.
    Комментарий:
    Для начала скажу следующее: использую эту резину 2 сезона, размер 225/45/17 авто переднеприводное, 200 лошадей. Итак, если кто-то думает что это спортивная резина, то это не так (по крайне мере по моему субъективному мнению), через пару месяцев использования резина перестаёт вгрызаться в асфаль и начинаются пробуксовки на старте и посвистывание в поворотах (естественно с учётом агрессивной езды), я это написал только по той причине что в первые месяцы эксплуатации этого нет, если конечно сам не пережестишь с газом) износ за сезон порядка 40%, что в целом не так плохо (с учётом моего профиля и в сравнении, например с hankook ventus v12 evo). Отлично держит дорогу на мокром асфальте, лужи проходит отлично, аквапланирования не ощущал ни разу, но здесь уже с учётом адекватной езды, обычно в дождь больше 90км/ч не езжу. У учётом того что у меня в машине вообще нет шумки, гул резины не досаждает, но это все прям очень субъективно, я не привередливый. Отмечу что за всё время использования не было не единого прокола и ни одной грыжи! Почитал отзывы, люди жалуются на биение руля на скорости, решил добавить от себя: на прокатанных дисках, после балансировки ситуация такая что до 160км/ч как по рельсам, дальше до 180км/ч ощущается лёгкое потрясывание, которое пропадает и появляется только к 210 км/ч. Подвеска у машины в норме, возможно дело в самой резине или в количестве грузов на колесе (ну собственно это к резине и относится), но лично меня это вообще не смущает) Подведя итог, скажу что смело буду рекомендовать эту резину друзьям, а уж тем более тем кто спокойно ездит. Резина мне очень понравилась!
  • опыт использования: несколько лет     21.09.2017   12   2
    Достоинства:
    Трассу на высокой скорости держит отлично.Боковины жесткие с полочкой. Аквапланирование отменное. На 4 сезона хватит точно. может даже на 6. Это при учете что даже визуально видно что резина мягкая.
    Недостатки:
    Не обнаружено.
    Комментарий:
    15 205/55 Активно отъездил два сезона. Езжу на механике, иногда могу с пробуксовкой тронуться, шины целые нет намека на износ. Попадал в яму на асфальте погнул сильно диск. Шина целая, только небольшая неровность на боковине (даже грыжей не назвать).
  • опыт использования: несколько месяцев     1.08.2017   6   2
    Достоинства:
    управляемость
    Недостатки:
    шум 225/40 r18
    Комментарий:
    Установлен разноширокий комплект. Перед 225/40 r18, зад 255/40 r 18. Сцепление с дорогой хорошее, было проверено на горном перевале при объезде на скорости камня на дороге. Но как оказался есть большой минус в плане акустического комфорта. На задней оси резину совсем не слышно, спереди при наборе скорости с выше 80 км/ч появляется сильный гул. Вся подвеска в идеальном состоянии, балансировка на всех колесах выставлено в Ноль, развал/схождение так же идеально. Все ступичные подшипники в норме, редуктор и карданный вал в норме.Но шум спереди это как работа турбины самолета.
  • опыт использования: несколько недель     31.07.2017   5   0
    Достоинства:
    Держак просто космос, довольно тихая ,особенно на скорости, по мокрому - как по сухому, вообщем я очень доволен рекомендую) боковушки жесткие то что нужно)
    Недостатки:
    Не самая дешевая, пока еще не знаю, но думаю что быстро сотрется, уж совсем мягкий рисунок(
    Комментарий:
    Размер 195/45 р16 Очень доволен!
  • опыт использования: несколько лет     23.06.2017   14   2
    Достоинства:
    Шикарно держит дорогу, про аквопланирование можно забыть(в разумных пределах)
    Недостатки:
    Шумная, склонна к проколам(спорно)
    Комментарий:
    Езжу на солярисе. Долго выбирал резину на лето и решил взять Тою, 195/55R16. Знал, что будет шумная, но предпочтение отдал все-таки безопасности, тк по отзывам держит отлично. Я не прогадал. За 2 года проехал на ней около 30-35тысяч км. Город/трасса, дороги и направления. На ней очень уверенно себя чувствуешь на скоростях, что на сухом асфальте, что в дождь. За это время появилось прокола 3-4, что дает мне право полагать, что склонна резина к поимке саморезов и прочего. Так же на одном баллоне появилась грыжа, но это уже вина не резины - перегруз машины+скорость+ямы и колдобины. Рекомендую эту резину всем, кому важна безопасность, а не комфорт. Для себя я просто решил сделать шумку. Вроде все P.S. Реил еще добавить. При покупке резины, смотрите, чтобы было написано Made in Japan. Делают ее еще в малазии, индекс скорости и нагрузки больше, но дорогу держит уже не так
  • опыт использования: несколько лет     15.06.2017   6   4
    Достоинства:
    Выбирала долго, пол года читала и искала свою идеальную. Увидела Ее и влюбилась в этот рисунок. Ну я же девочка) На тот момент их сняли с производства и доставала, так сказать, контрабанду
    Недостатки:
    на третий сезон поймала 3 самореза в одну шину. Раз в месяц подкачивала (при чем когда совсем уже давление было на 1,2, вместо 2,2) при этом ездила за город по трассе. 160 прекрасно мчала ☝; возможно немного шумновата, но это же спорт резина ) грыж не было и не знаю что это такое (ттт)
    Комментарий:
    использую уже 4 й сезон. И трасса, и город. Все шикарно. Манера езды по настроению. И по высоте протектора - ещё столько же проезжу. Не знаю что там у вас всех стирается сильно. Стоит на солярисе, 205/55/16 Просто идеальна.
  • опыт использования: несколько недель     26.05.2017   9   3
    Достоинства:
    - Шикарное сцепление с дорогой по прямой и при перестроениях - Не шумная ( при том что шумка у машины слабая) - Резиновые отбортовочки для защиты диска от притирок - радуют
    Недостатки:
    - Предполагаю, что быстро стирается
    Комментарий:
    Была - ContiPremiumContact 5 205\55 r16 Поставил - Toyo Proxies t1r 225\50 r16 - Mazda 6 GG 2.0 MT Эта размерность встала нормально на диски 7.5x16/5x114.3 D70.1 ET45 НО! Если 4 человека в салоне - на леж.пол. и в суровых поворотах попискивает за задние арки. При полной загрузке только аккуратная езда! В остальном! Решился - прямо кайфанул. Разница очень заметна в лучшую сторону. - Держак мощный - Крены стоковой подвески стали заметно меньше - Перестороения непривычно четкие - При ускорениях руль перестало "дергать" - Хорошо, очень мягко, отрабатывает ямы и неровности - Тормозит замечательно - Не пищит Сомневался из-за шумности - зря. Не шумная. ContiPremiumContact 5 считается комфортной и тихой. У модели авто шумка - слабое место. Несмотря на эти факторы, разницы не заметил никакой.(Езжу без туц-туц)) Toyo Proxies Mazda 6 gg
  • опыт использования: несколько недель     24.05.2017   3   41
    Достоинства:
    Не успел оценить, так как захотел сменить на первых 100 метрах пробега.
    Недостатки:
    Руль слушаются с запаздыванием
    Комментарий:
    Сравниваю с Dunlop SP Sport 9000 (на который отъездил 6 лет: два комплекта по три сезона). Машина Mazda 3. Стиль вождения - очень агрессивный. В Данлопе нравилось безукоризненное послушание руля: ты только подумал, а она уже поворачивает. Не могу сказать что управляемость здесь плохая: для дедушек вполне подойдёт; но не для агрессивной езды! Реакция на движения руля - с запаздываем в полсекунды. Я люблю ездить на скорости около 200 км/ч, а там такое запаздывание становится страшным. Купил бы в третий раз SP Sport 9000, да его сняли с производства, а альтернативы пока не нашёл. Вот взял эти, но сразу разочаровался.
  • опыт использования: несколько месяцев     27.04.2017   7   1
    Достоинства:
    По сухому асфальту держак адовый, не визжит и не шуршит в поворотах и при оттормаживаниях
    Недостатки:
    Не заметил
    Комментарий:
    Поставил эту резину на Mercedes C200 Kompressor 2006 года, 225/45 R17 перед, 245/40 R17 зад. За месяц накатал около 10 000км по европейским дорогам, дождя было мало и по мокрой дороге не дубасил, обгоняли меня очень редко и ненадолго. Резина эта позволяет очень многое, но не выдерживает подвеска, крены очень большие, не было и намеков на писки-визги, сносы, заносы и срабатывания АБС. Там, где другие едут по траектории, близкой к идеальной, я спокойно еду по дорожной разметке. Многие тут жалуются на малый ресурс этой резины, а я готов тратить по два комплекта этой резины на сезон, если будут замечены значительный износ и потеря держака.
  • опыт использования: несколько недель     16.04.2017   9   0
    Достоинства:
    Управляемость как на супер низком профиле! Просто сказка! Боковина жесткая, но при этом в целом резина комфортная.
    Недостатки:
    Более шумная нежели у конкурентов (допустим HANKOOK Ventus S1 Evo2 K117 235/45R17 97Y)
    Комментарий:
    1. Произведено в Японии! 2. Рельсовая управляемость! 3. Комфорт в дождь! 4. Безопасность!
  • опыт использования: несколько недель     6.04.2017   5   3
    Достоинства:
    отлично держит машину очень четко рулится в сравнении с данлоп - машина стала ехать и поворачивать "легко", при возврате на данлоп, кажется, что машина "вязнет" в дороге
    Недостатки:
    досталась с колесами, уже поношенной, очень плохо с аквапланирование
    Комментарий:
    машина имреза Резина в плане управляемости просто отличная, на счет пробуксовке на старте сказать не могу, суба и так на асфальте не шлифует. Торможение на 4- данлоп останавливает лучше. Колеи боится страшно.
  • опыт использования: несколько недель     7.02.2017   16   18
    Достоинства:
    1. Бренд. (Made in Japan) 2. Красивый протектор. 3. В первый сезон держала как утюг. 4. Балансировка без проблем. 5. Аквапланирование на высоте! Хороший водоотвод.
    Недостатки:
    1. За два (!) сезона стёрлась в хлам! 2. Очень. Ооочень. Ооооочень мягкая боковина. За два сезона два балона заваривал. 3. Износостойкость на нуле. Стёрлись в хлам. Просто в самое днище! К концу второе сезона юзания свист был что при старте, что при торможении.
    Комментарий:
    Брал резину по рекомендации товарища. Хватило резины на два сезона. По началу кайфовал - эт ж ТОЯ - держало на дороге как асфальтоукладчик. Но это всё май-июнь первого года эксплуатации. Всё, потом грыжи, черные полосы на асфальте со старта, свист при торможении и неуверенность в сцеплении с дорогой. Резиной остался не доволен. За почти 4К (195/50/15) хватило на два сезона, при спокойной манере вождения. К покупке не советую.
  • опыт использования: несколько недель     7.10.2016   29   4
    Достоинства:
    Это отличная резина. В меру мягкая, не сильно уж и шумит. Она отлично держит , если использовать по назначению.
    Недостатки:
    Их нет, это TOYO...
    Комментарий:
    Но Вы должны понимать - ЭТО спорт! Тут некоторые пишут, что, мол бьет и т.д. Это практически трековая резина. И это необходимо понимать, что это такое. Гнать по МКАД по калее - это не для нее. Месть грязь в колхозе и кричать, что она плохая - это не справедливо!!!
  • опыт использования: несколько лет     12.09.2016   4   3
    Достоинства:
    Очень хорошо держит дорогу
    Недостатки:
    Быстро изнашивается
    Комментарий:
    Отъездил несколько летних сезонов в основном в городе (СПб) на двух низкопрофильных комплектах 205/45R16 на Peugeot 206cc. Манера вождения - не слишком агрессивная, в меру спокойная. Т.к. машина используется в основном в городе, то и скорость в среднем не "автобанная". Иногда только низкопрофильная резина пробуждала желание "заложить" поворот покруче: на скорости примерно 60 км/ч там, где вообще-то комфортная скорость должна была бы быть около 40. В таких поворотах машина ехала как по рельсам, никаких претензий. Ну, и, опять же иногда - не очень часто, было желание резко стартовать с места. Однако износ происходил очень быстро (по моим меркам): где-то 25 максимум 30 т. км - и протектор стёрт до индикаторов и более, причём, и на задних колёсах тоже. Если применять терминологию Формулы-1, то условно можно причислить эту модель к "софту". Поэтому мой вывод: для тех, кому не надо "погонять", данная модель не является оптимальным выбором.
  • опыт использования: несколько месяцев     24.08.2016   4   9
    Достоинства:
    Прочная резина (похожа на Бриджстойн Туранза, только чуть мягче и тише), хороший водоотводящий рисунок на скорости до 120 км/ч, износа при бодрой езде хватит - на 40 тыс. км. (мишлен 25-30 тыс.), уверенно держит направление (не кидает при газе), не жует гвозди (ни разу не пробивал, мишлен же просто пылесос в этом плане)
    Недостатки:
    минусы в хорошую погоду: бьет руль на переднем приводе на скорости 125-135 км/ч (с подвеской все порядок, проверял переставлением шин на мишлен), крейсерская скорость 110-120 км/ч, о 150 забудьте (замучает вибрация). минусы проявляются и в дождь: резина пластиковая (хороша для мощного авто в жару по легкому дождю для четкой рулежки), на 205/55r16: на скорости 120-130 км в сильный дождь рисунок воду отводит, но сама резина не держит, не проминается как мишлен (машину начинает сносить на меньшем угле поворота руля)
    Комментарий:
    хорошая резина на заднюю ось (задок не будет всплывать в дождь)
  • опыт использования: несколько месяцев   оценка: хорошая модель   3.08.2016   6   24
    Достоинства:
    особых не увидел.
    Недостатки:
    воду не держит. при 110 км начинает плыть, очень чувствительна к колее на мкаде. болтает из стороны в сторону. размер 245 40 18. шумная. проехал 15 т км. стер на половину. город трасса.
    Комментарий:
    советую не брать.
  • опыт использования: несколько лет     22.06.2016   8   5
    Достоинства:
    управляемость, торможение
    Недостатки:
    ШУМ, износ
    Комментарий:
    205/55/16 W Япония. Резина отличная, но шумит, жесткая. Управляемость после мишлена просто супер, пробуксовок нет совсем, повороты на ура правда на гладком покрытии свистит жутко. В лужах тонет отлично. Но все это касается первых 20000 км, дальше все сильно хуже. Износ не прогнозируемый, очень быстро стерлась за первый сезон, дальше износ равномерный. Жесткий бок. Убил об выступающую плиту на 100км/ч на пробеге 40000. Не куплю повторно из-за шума, это ее единственный минус
  • опыт использования: несколько недель     9.02.2016   8   31
    Достоинства:
    Не нашел
    Недостатки:
    До них катал на потензе RE-01R именно 01R,покупал в япе.T1R- держак вообще никакой, развязки на 130 - уже пищат, тронуться нормально на переднем приводе, блоке и 200л.с это 2е черные полосы до бесконечности если хочется,по мокрому вообщее ахтунг, и это на 225 ширине, на ведущей оси утер в ноль за 10тык.При том что бриджи стоили 11р, 8р за тою считаю много.
    Комментарий:
    Короче типичный середнячок
  • опыт использования: несколько лет     19.10.2015   18   6
    Достоинства:
    Хорошее поведение на сухом и мокром асфальте, мягкая, очень крепкие боковины, неплохой зацеп, аквапланирование нипочем,
    Недостатки:
    Стирается на глазах, шумная, чувствительная к колее, специфические требования к погоде
    Комментарий:
    Катал в размере 225/55 R17 на Subaru Forester SH атмо. Лужи проходит изумительно: одной половиной колес ехал по асфальту, а второй — по глубокой луже, скорость 80км/ч, волны высотой с 2-этажный дом, быстрее ехать не позволяла электроника. На скоростях до 60 кажется, что в дождь липнет к асфальту лучше, чем в жаркую погоду на сухом асфальте. Боковины тоже радуют: было дело, прошелся немного по рваному поребрику на скорости 60 км/ч, и никаких боковых порезов... Но для жаркого асфальта, пожалуй, хотелось бы зацепа получше: в 90-градусных поворотах на скорости 60 км/ч визжит, оставляет черные следы. Тем не менее, на штатном Geolandar машина ощущалась переднеприводной — в поворотах задницу выносило наружу. С Toyo T1-R такого уже нет, поведение сменилось на полноприводное, все колеса стали тащить. Резина на 2 сезона (или 20к км), не более: стирается на глазах, теряет свойства, появляются грыжи. Хорошо вела себя весной в +2: благодаря мягкости более или менее сносно держала дорогу, на жесткой резине при таких скоростях я просто вылетел бы с дороги. В первые километры не держит и адски гудит, но потом с каждой тысячей становится всё лучше и лучше... В теплую погоду по-летнему ведет себя только при +17°, до этого держак так себе. В дождь держит отлично в любую погоду. В общем, резина отличная, но не для всех. Присматриваю сейчас другие варианты с аналогичными свойствами, но лучшим зацепом на асфальте.
  • опыт использования: несколько месяцев     14.10.2015   19   5
    Достоинства:
    Держит она дорогу просто прекрасно и в любую погоду и это на ладе Гранте!!! на иномарке уверен будет еще лучше, дизайн просто обалденный красивей я не видел
    Недостатки:
    один сезон откатал, притензий нет вообще,
    Комментарий:
    при нормальном вождении она не изнашевается, я езжу довольно динамично и она у меня словно как новая!) Резина отличная всем советую! и еще, бред это все про шум!! она не шумит вообще))
  • опыт использования: несколько месяцев     6.10.2015   4   6
    Достоинства:
    Держит замечательно, правда сравнить не с чем особо. В лужах не плывет, иногда в такой ад попадал но всё проходило прекрасно.
    Недостатки:
    Мягкие боковины, 6 месяцев использования 1 грыжа, и еще 2 колеса порваны. Ездить можно но всё же, жаль всего 6 месяцев. Порвал между прочим об поребрик оба раза, при попытке запарковаться. Может быть шумная, правда эксплуатировал на фокусе 2м а там шумки нет и не было :)
    Комментарий:
    Можно взять если не дорого :) колеса 205 55 р16
  • опыт использования: несколько месяцев     3.09.2015   3   25
    Достоинства:
    красивый рисунок, хорошо держат дорогу
    Недостатки:
    за 2 месяца пользования, треснули 2 колеса, резина новая. я в шоке
  • опыт использования: несколько недель     11.08.2015   10   86
    Достоинства:
    ДУЖЕ м'ягкі шини, дорогу тримають як вкопані, шум помірний як на рис.-ялинка., жодної шишки
    Недостатки:
    Нерівномірне зношення
    Комментарий:
    TOYO Proxes Т1R 195/50/16 91V Япошки - Як на такий профіль ДУЖЕ м'ягкі шини, дорогу тримають як вкопані, шум помірний як на рис.-ялинка, набігали 50тис. жодної шишки - середина протектора 4 мм, краї лисі, з ходовою ніби все впорядку, дехто каже що така особливість шини, незнаю :-(. Але дорогу тримали - вогонь, повороти - як на рейсах, в дощ тримає навіть краще ніж на сухому асфальті (в мене таке враження). Гальмують ідеально, але за умови хорошого тиску в шинах, 2,3 на 2,1. Одного разі чуть автобус з гірки не наздогнав, зупинився за 10 см від автобуса, сам був в шоці, думав "всьо прівєт!". Короче колеса БОМБА, не взяв знову бо в такому розмірі (205/55/16) досить дорогі і щей те кляте зношення по краях на 50 тис пробігу.
Отзывы о работе сервиса оставляйте на market@volgonline.ru.
Данные о товарах (фото, отзывы, описания, цены) предоставлены сервисом Яндекс.Маркет
^